13 февраля 2019

Продвижение сайтов

Поисковые технологии и алгоритмы работы поисковых систем являются, пожалуй, самой нестабильной субстанцией. Поэтому чёткого свода правил и рекомендаций по продвижению сайтов никто составить не рискнёт. Методы, актуальные сегодня, через месяц уже не будут работать, или будут, но не совсем так, как это планировалось. Поэтому очень важно, чтобы продвижением сайта занимались профессионалы. Мы рекомендуем обратить внимание на web agency houston, это веб студия, которая занимается созданием, продвижением сайтов, а также контекстной рекламой для привлечения посетителей и клиентов на сайт.

Постоянные изменения, дополнения и шатания в поисковой оптимизации рождают множество слухов, которые бродят из блога в блог, обрастают дополнительными подробностями и становятся мифами интернета. Попробуем сейчас несколько таких мифов опровергнуть, чтобы они не смущали умов начинающих оптимизаторов.

Миф о том, что при ссылочном ранжировании ссылки с одинаковыми анкорами считаются за одну или, как говорят оптимизаторы – склеиваются, – не совсем соответствует истине. Во всяком случае, Яндекс не склеивает такие ссылки, если они проставлены грамотно и на авторитетных ресурсах.

Ещё один миф касается расположения ключевых слов в статьях. Некоторые берутся утверждать, что для продвижения сайтов ключи должны располагаться в начале статьи. И это утверждение может опровергнуть любой мало-мальски опытный SEO-оптимизатор. Каждая поисковая система имеет свои размеры индексируемой части текста, здесь важно, чтобы ключевые фразы в эту часть попали. Поэтому и располагаются ключи равномерно по всему тексту, за исключением «подвала» – последних строк статьи.

Следующий миф говорит о том, что успешная раскрутка сайта невозможна без использования в тексте менее чем 4-7% ключевых слов. Здесь можно согласиться с тем, что от плотности ключевых слов многое зависит. Однако в последнее время Яндекс стал обращать куда больше внимания на информационное наполнение статьи в отдельности и сайта в целом. Поэтому гораздо больше внимания нужно уделять читабельности текста, а не заполнению его возможно большим количеством ключей.

Мифы чаще всего возникают из невежества, отсутствия опыта и нежелания знакомиться с новыми изменениями и требованиями поисковых систем. Многие компании, которые занимаются продвижением сайтов довольно давно, закостенели в погоне за прибылью, действуют по старинке и забывают, что учиться можно и нужно всегда. Результатом такого отношения становятся грандиозные затраты владельцев сайтов при отсутствии видимых результатов.

Продвижение сайтов